О НАС

"Для меня возможность повторного просмотра исполнений является большим преимуществом онлайн-формулы (…). Она позволяет избавиться от 

потенциальных сомнений".

Кшиштоф Яблонский

член жюри 2015-2017

Открыт для участников со всего мира

Бесплатные партитуры

Развитие участников  

Австралийская резиденция для победителя

Запись албома как главный приз

Онлайн конкурс

Выигрывают все

Австралийская современная музыка

Нет ограничений по возрасту

Инновационные курсы онлайн для всех

Единственный конкурс с образовательной программой 

2021 ВЫПУСК

 

Регистрация 

начинается

3 сентября

2020!

 

В эти трудные времена, когда все музыкальные конкурсы отменяются, мы уже работаем над следующим выпуском Международного конкурса пианистов, поэтому нашей первоочередной задачей является предоставление вам возможности сосредоточиться на своем профессиональном, артистическом и личном развитии. Мы рады объявить о юбилейном пятом выпуске!

 

 

 

Онлайн формула

 

Одиночный раунд

 

Звездное жюри

 

Резиденция в Австралии

и запись CD

в Варшаве

как главный

приз

Международный конкурс International Cochran Piano Competition был создан в 2014 году как первый в мире онлайн - конкурс. Создателем Конкурса является Якуб Фибиг, основател варшавского Фонда им. Джулиана Кокрана, который был вдохновлен музыкой австралийского композитора.
 
На сегодняшний день состоялось четыре выпуска , в которых приняли участие 500 пианистов со всего мира. Его уникальная формула позволяет участникам представлять записи своих выступлений в цифровом виде, не требуя поездок.
 
Репертуар должен состояться из музыки Джулиана Кокрана. Исполнения оцениваются жюри, состоящимся из выдающихся, отмеченных наградами музыкантов - до сих пор в их число входили Еджин Гил, Стюарт Исакофф, Роберто Просседа, Якоб Шоу, Гил Салливан, Кшиштоф Яблонский и Кевин Кеннер , Во время Конкурса жюри не общается друг с другом. Жюри присваивает баллы и предоставляет письменную обратную информацию каждому участнику, поскольку одним из основных предположений Конкурса является предоставление участникам возможности развивития. Каждому участнику также предлагается разговор по скайпу с членом жюри по своему выбору. Поскольку конкурс должен быть доступен для всех, нет ограничений по возрасту.

Победители

2015-2019

ВАРШАВСКАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ

Партнеры конкурса:

AAF_edited.png

Australian Embassy
in Warsaw

SCM_basic-75grey_edited.png

© 2020 by International Cochran Piano Competition

ABOUT US

"For me, the possibility of rewatching the performances multiple times is a great advantage of the online formula (…). It allows you to put an end to any potential doubts".

 Krzysztof Jabłoński

jury member 2015-2017

Everybody wins

Dedicated mentorship programs

Unique judging system

Creative approach to help your future

Activities to help you grow

Transparent rules

Innovative development opportunities

Open to the entire world

No upper age limit

2021 EDITION 

Registration

starts on

3 September

2020!

 

In these difficult times, when all music competitions are being canceled, we are already working on the next edition of the International Cochran Piano Competition, making it our top priority to continuously offer you an opportunity to focus on your professional, artistic and personal development. We are delighted to announce the jubilee 5th edition!

 

 

Online formula

Single round

All-star jury 

CD recording session

in Warsaw

& residency in Australia

as the main

prize

The International Cochran Piano Competition was created in 2014 as the first entirely online piano competition in the world and was inspired by the music of Julian Cochran – Australian composer.
 
So far, four editions have taken place, in which participated 500 pianists from all over the world. Its unique formula allows participants to submit recordings of their performances digitally, with no traveling required.
 
The repertoire has to consist of Julian Cochran’s music.  The performances are evaluated by the Jury consisting of prominent, award-winning musicians who do not communicate between one another – so far, these have included Yejin Gil, Stuart Isacoff, Roberto Prosseda, Jacob Shaw, Gil Sullivan, Krzysztof Jabłoński, and Kevin Kenner. Moreover, not only do they assign scores, but they also provide written feedback for every participant, as one of the core assumptions of the Competition is to provide the contestants with an opportunity to develop. Each participant is also offered a Skype conversation with the Jury member of their choice. As the Competition is supposed to be accessible for everyone, there is no upper age limit. 

Partners of the competition:

AAF_edited.png

Australian Embassy
in Warsaw

SCM_basic-75grey_edited.png

© 2020 by International Cochran Piano Competition