ВАРШАВСКАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ

Новый приз в Международном конкурсе пианистов им. Кокрана 

9-17 октября 2020 г.

В 4-ом выпуске Международного конкурса пианистов им. Кокрана появился новый приз - Варшавская Резиденция. Это полностью финансируемая поездка в Варшаву для четырех участников, которые получили самые высокие баллы.

 

Во время Резиденции у лауреатов будет возможность:

  • принять участие в индивидуальных и групповых занятиях с известными специалистами,

  • выступать в зале Хала Кошыки,

  • присутствовать на церемонии награждения во Дворце на острове в Королевском парке,

  • сделать професёнальную запись произведения в концертной студии им. Витольда Лютославского

  • и принять участие в профессиональной фотосессии.

 

Резиденция будет проходить с 9 по 17 октября 2020 года.

Лауреаты

ПОБЕДИТЕЛЬ
Гванца Зангаладзе
ЛАУРЕАТ
Яэден Идзик-Дзурко
ЛАУРЕАТ
София Пиллеги
ЛАУРЕАТ
Вячеслав Шелепов

Гванца - грузинская победительница Конкурса пианистов им. Джуляна Кокрана, которая также получила специальный приз за лучшую интерпретацию произведений Кокрана. В настоящее время она получает докторскую степень по игре на фортепиано в университете Стони Брук и активно выступает как сольная пианистка и камерный музыкант.

Яэден - ученик всемирно известной Джульярдской школы и активный защитник канадской музыки. Он известен своей блестящей интерпретацией самых красивых канадских произведений, которые он исполняет с чувственным, прикосновением и вдумчивостью.

София - опытная пианистка и педагог, которая на протяжении всей своей карьеры выступала по всему миру как в одиночку, так и с оркестром. Она окончила Католический университет Америки и Университет Майами и получила первую премию на Конкурсе международного фестиваля пианистов в Вашингтоне.

Вячеслав - русский пианист, выпускник знаменитой Московской государственной консерватории им. Чайковского. Он принимал участие во многих фестивалях классической музыки, а также в многочисленных международных конкурсах пианистов.

 

Мастер классы во время резиденции

Анна Прошовская-Сала
Ядвига Смешхальская

Анна является сертифицированным тренером по повышению производительности, которая работает с выдающимися музыкантами, актерами, молодыми и талантливыми профессионалами из области искусства и творчества, а также с представителями бизнеса. Она имеет большой опыт в создании коммуникационных проектов и организации специальных мероприятий. В 2009 году она основала собственную консалтинговую компанию, которая стала одной из крупнейших компаний такого типа в Польше. С 2017 года она занимала должность креативного директора единственного Центра музыкального предпринимательства в Польше в Музыкальном Университете имени Фридерика Шопена в Варшаве. В своей работе она хочет подчеркнуть важность осознания того, что границы как личной, так и профессиональной деятельности определяются воображением. Во время варшавской резиденции Анна проведет 3 семинара на тему брендинга артистов, стратегии продвижения и создания профессиональных предложений для потенциальных клиентов и спонсоров.

Ядвига является всемирно известной специалисткой в области физиологии музыки. Она также авторка многочисленных исследовательских проектов посвященных музыкальной медицине. Ядвига является выпускницей Музыкальной академии им. Игнаца Яна Падеревского в Познани и Института европейских искусств, где она получила диплом Европейской медицинской академии искусств, который был впервые вручен ей специальным жюри за почти 30 лет. Она также читает лекции по музыкальной физиологии в Музыкальном университете им. Фредерика Шопена и является одним из основателей Healthy Talent - фирмы, которая занимается здоровьем музыкантов в Варшаве. Она проводит мастер-классы и выступает на международных симпозиумах и конференциях по музыкальной медицине. Во время резиденции она предоставит лауреатам значительные знания о физиологии, которые актуальные для всех музыкантов.

Наши партнеры, благодаря которым Варшавская резиденция может состоиться:

Посольство Австралии в Варшаве - это учреждение, которое представляет правительство Австралии в Польше, Чехии и Литве. Нынешний посол Австралии в Польше - г-н Ллойд Бродрик. Посольство заботится о содействии торгово-инвестиционного сотрудничества между указанными странами, преследует основные цели и предпосылки международной политики Австралии и способствует лучшему пониманию своей региональной политики. Но самое главное, посольство способствует формированию позитивного имиджа Австралии.

Посольство Грузии в Республике Польша охватывает все вопросы, касающиеся дипломатических отношений между двумя странами. Посольство представляет интересы Грузии в области политики, экономики, науки, образования и культуры. Посольство поддерживает сотрудничество между Грузией и принимающей страной и способствует развитию грузинской экономики, экспорта и туризма в Польше.

История фирмы Alba1913 охватывает более ста лет и несколько поколений семейства Ричлицких из Познани, Польша. Стремясь поддерживать добросовестную аптекарскую традицию, бренд продолжает опираться на проверенные травяные композиции, которые помогают всем развивать целостное благополучие и открывать для себя красоту через здоровье.

Анна является сертифицированным тренером по повышению производительности, которая работает с выдающимися музыкантами, актерами, молодыми и талантливыми профессионалами из области искусства и творчества, а также с представителями бизнеса. Она имеет большой опыт в создании коммуникационных проектов и организации специальных мероприятий. Во время варшавской резиденции Анна проведет 3 семинара на тему брендинга артистов, стратегии продвижения и создания профессиональных предложений для потенциальных клиентов и спонсоров.

Фонд Globalworth Foundation был основан в 2018 году компанией Globalworth, лидером рынка офисных зданий в Румынии и Польше, и является некоммерческой организацией, независимой от коммерческой деятельности группы. Миссия Фонда заключается в разработке проектов на трех основных столпах: люди, места и технологии. Кроме того, Фонд Глобалворт верит в положительное влияние интегрированных технологий, таких как инкубаторы для молодежи, и поддерживает финансирование инноваций, объединяющих людей.

Рыночный зал «Кошики», широко известный как «Народный базар», был построен в 1906-1908 годах на улице Кошикова в Варшаве. Осенью 2016 года Хала вернулась к жизни как общественный и кулинарный центр Варшавы.

100% натуральной итальянской красоты. L'Erbolario - это союз драгоценной мудрости прошлого и неоспоримых открытий настоящего. Между традиционной фитотерапией и современной косметологией. Бренд родился более 40 лет назад из любви и страсти к природе в Лоди на севере Италии. Продукция бренда является веганской, без жестокости и производится только из экологически чистого и сертифицированного сырья. L'Erbolario - это не только марка натуральных духов, продуктов для лица, тела и волос или специальных товаров для дома, L'Erbolario - это философия и название безошибочного стиля, который представляет естественную красоту, заключенную в элегантные пакеты с очаровательной акварелью.

Один из крупнейших музыкальных магазинов в Варшаве. Благодаря его индивидуальному, ориентированному на клиента подходу и профессиональному обслуживанию, никто не покинет магазин без удовлетворения. Pasja постоянно расширяется - в октябре 2018 года на ул. Викторская, 14 открылся новый фортепианный салон, где каждый желающий может развивать свой талант на инструментах высокого класса.

Польско-грузинская торгово-промышленная палата была основана из-за страсти Поляков к Грузии и работает для содействия взаимным экономическим и культурным отношениям между Польшей и Грузией. Палата принадлежит ведущим бизнес организациям в Польше. Она представляет и защищает интересы большого числа предпринимателей, объединяя деловые организации различных секторов. Палата тесно сотрудничает с Посольством Республики Польша в Тбилиси и Посольством Грузии в Варшаве.

PrintMedia24.pl в настоящее время является самым быстрорастущим рекламным агентством и печатной сетью в Польше, которая предоставляет высокоспециализированные консалтинговые услуги по созданию, поддержке и развитию бренда, связанного с рекламой. Технологические решения, используемые PrintMedia24.pl, позволяют им выполнять даже самые сложные заказы независимо от их объема и назначенного срока.

Symphar, фирма основанная в 2003 году, является польской фармацевтической компанией с австралийскими корнями, которая верит в целительную силу искусства (например, компания организовала «Symphar Musical Therapy» - серию живых концертов в варшавских больницах) и социальную ответственность делового сектора.

Yamaha - это международно-уважаемая компания, которая производит высококачественные инструменты, сочетая традиционное мастерство с передовыми цифровыми технологиями, чье происхождение восходит к 1887 году. С момента своего основания оно стремится вызывать волнение и культурное вдохновение. Yamaha известна своим участием в поддержке новых предприятий, которые основаны в мире музыки.

2021 ВЫПУСК:

Регистрация начинается

3 сентября 2020 года!

О

НАС

ПОБЕДИТЕЛИ

2015-2019

ЖЮРИ

2015-2019

Партнеры конкурса:

AAF_edited.png

Australian Embassy
in Warsaw

SCM_basic-75grey_edited.png

© 2020 by International Cochran Piano Competition

WARSAW RESIDENCY

New addition to International Cochran Piano Competition formula

October 9-17, 2020

4th edition of the International Cochran Piano Competition has introduced a new award – Warsaw Residency, which consists of a fully-funded residency in Warsaw for four participants who have received the highest score.

 

During the Residency laureates will have a possibility to:

  • take part in both individual and group mentoring sessions with widely known professionals,

  • perform in Koszyki Hall,

  • attend the award ceremony at the Palace on the Isle in the Royal Lazienki Park,

  • get an opportunity to participate in a recording session at the Witold Lutosławski Concert Studio

  • and take part in a professional cover photoshoot.

The Residency takes place from the 9th to the 17th of October 2020.

Laureates

WINNER
Gvantsa Zangaladze
LAUREATE
Jaeden Izik-Dzurko
LAUREATE
Sophia Pileggi
LAUREATE
Viacheslav Shelepov

Gvantsa is a Georgian-born winner of Julian Cochran Piano Competition, who has also received a special prize for the best interpretation of Julian Cochran’s work. She is currently pursuing a doctoral degree in piano performance at Stony Brook University and actively performing both as a solo pianist and a chamber musician.

Jaeden is a student of the world-renowned Juilliard School and an active advocate for Canadian music. As a citizen of this North American country he is known for his brilliant interpretations of the most beautiful Canadian pieces, which he performs with sensitive touch and thoughtfulness.

Sophia is an accomplished pianist and pedagogue, who throughout her career has performed around the world both solo and with an orchestra. She has graduated from the Catholic University of America and the University of Miami and has been awarded the First Prize at the Washington International Piano Festival Competition.

Viacheslav is a Russian-born pianist and a graduate of famous Moscow State Tchaikovsky Conservatory. He has participated in multiple classical music festivals and taken part in numerous international piano competitions.

 

Workshops during the Residency 

Anna Proszowska-Sala
Jadwiga Śmieszchalska

Anna is a certified Performance Enhancement Coach who works with outstanding musicians, actors, young and talented professionals from the artistic and creative fields, as well as business representatives. She has a long experience in creating communication projects and organizing special events. In 2009 she established her own consulting company, which has become one of the biggest companies of this kind in Poland. Since 2017 she has held the position of the Creative Director of the only Centre of Musical Entrepreneurship in Poland at the Fryderyk Chopin University of Music in Warsaw. Through her work she wants to highlight the importance of realising that the limits of both personal and professional fulfillment are determined by one’s imagination. During the Warsaw Residency Anna will run 3 workshops on the topic of artist branding, promotion strategy and creating professional offers for potential clients and sponsors.

Jadwiga is an internationally renowned specialist in music physiology and an author of multiple research projects focusing on music medicine. She is a graduate of the Ignacy Jan Paderewski Academy of Music in Poznań and the Institut Européen Médecine des Arts, where she has received a Européen Médecine des Arts – Musique diploma, which has been awarded to her by a special Jury for the first time in nearly 30 years. She is also a lecturer in Music Physiology at Frederic Chopin Music University and a co-founder of Healthy Talent – musician’s health office in Warsaw. She has conducted multiple masterclasses and performed at international symposiums and conferences concerning music medicine around the world. During the Residency she will provide the laureates with significant knowledge about the physiology that is relevant to all musicians.

Our partners, thanks to whom Warsaw Residency came to life:

Australian Embassy in Warsaw is an institution that represents Australian government in Poland, Czech Republic and Lithuania. The current Australian Ambassador to Poland is Mr. Lloyd Brodrick. The Embassy takes care of the promotion of commerce and investments cooperation between said countries, it pursues main goals and premises of Australian international politics and spreads better understanding of its regional policy. But most importantly, the Embassy promotes a positive image of Australia.

The Embassy of Georgia to the Republic of Poland covers all matters concerning diplomatic relations between the two countries. It represents Georgian interests in the areas of political, economic, science, education and culture.The Embassy supports cooperation between Georgia and the host country and promotes the Georgian economy, exports and tourism in Poland.

The story of Alba1913 spans over a hundred years and several generations of the Poznań, Poland native Rychlicki family. Dedicated to maintaining the diligent apothecary tradition, the brand continues to build on its trusted herbal compositions to help all cultivate holistic wellbeing and discover beauty through health.

Anna is a certified Performance Enhancement Coach who works with outstanding musicians, actors, young and talented professionals from the artistic and creative fields, as well as business representatives. She has a long experience in creating communication projects and organizing special events. During the Warsaw Residency Anna will run 3 workshops on the topic of artist branding, promotion strategy and creating professional offers for potential clients and sponsors.

The Globalworth Foundation was founded in 2018 by Globalworth, the market leader in office buildings in Romania and Poland, and is a non-profit entity, independent of the group's commercial activities. The Foundation's mission is to develop projects on three main pillars: people, places and technology. In addition, the Globalworth Foundation believes in the positive impact of technology-integrated projects, such as incubators for young people, and supports the funding of the innovations that bring people together.

The ‘Koszyki’ market hall, commonly known as the ‘People’s bazaar’ was built in 1906-1908 in Koszykowa Street in Warsaw. In autumn 2016 Hala came back to life as Warsaw’s social and culinary center.

100% of natural Italian beauty. L’Erbolario is an alliance between the precious wisdom of the past and the undeniable discoveries of the present. Between traditional phytotherapy and modern cosmetic science. The brand was born over 40 years ago out of love and passion for nature in Lodi in the north of Italy. The products of the brand are vegan, cruelty-free and make only from ecological and certified raw materials.L’Erbolario is not only a brand of natural perfumes, products for face, body and hair or special products for home, L’Erbolario is the philosophy and name of an unmistakable style that represents natural beauty enclosed in elegant packages with charming watercolors.

One of the biggest music stores in Warsaw. Thanks to its personalized, customer-oriented approach and professional service, no one will leave their store unsatisfied. Pasja is constantly expanding – in October, 2018 a new Piano Salon was opened at 14, Wiktorska St., where everyone has a possibility of perfecting their skills on high-class instruments.

The Polish-Georgian Chamber of Commerce and Industry was established out of Poles’ passion for Georgia and operates to facilitate mutual economic and cultural relations between Poland and Georgia. The Chamber belongs to the leading business organisations in Poland. It represents and protects the interest of a great number of entrepreneurs, bringing together business organisations of various sectors. The chamber closely cooperates with the Embassy of the Republic of Poland in Tbilisi and the Embassy of Georgia in Warsaw.

PrintMedia24.pl is currently the fastest growing advertising agency and printing chain in Poland which provides highly specialized consulting services in advertising-related brand creation, support, and development. The technological solutions PrintMedia24.pl uses allow them to carry out even the most complex orders regardless of their extent and the assigned deadline.

Symphar, founded in 2003, is a Polish pharmaceutical company with Australian roots which believes in the healing power of art (for instance, the company organized the “Symphar Musical Therapy” – a series of live concerts in Warsaw hospitals) and the social responsibility of the business sector.

Yamaha is an internationally respected company that produces high-quality instruments by blending traditional craftsmanship with advanced digital technology, whose orgins date back to 1887. Since its establishment it has been committed to evoking excitement and cultural inspiration. Yamaha is known for its involvement in supporting new businesses that are based in the world of music.

Partners of the competition:

AAF_edited.png

Australian Embassy
in Warsaw

SCM_basic-75grey_edited.png

© 2020 by International Cochran Piano Competition